Перейти к основному содержимому

cover_up.png

Гарантийные обязательства

Данное Гарантийное обязательство является описанием гарантийной политики, предлагаемой Компанией ООО «Ф-Плюс Сетевое Оборудование» (называемой «Разработчик») для сервисной поддержки и обновления программного обеспечения (ПО) конечным покупателям (называемым «Пользователи»).

Термины и определения:

Пользователь - юридическое лицо, использующее или планирующее использовать Продукты Разработчика.
Продукт/Продукция - программное или программно-аппаратное изделие (оборудование), производимое Разработчиком.

Описание гарантийных обязательств:

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию Продукта. Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния Продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ Продукция отвечает техническим требованиям, установленным Разработчиком для данного вида Продукции в соответствии с ее спецификациями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.

Гарантия не распространяется на:

• Продукцию, приобретенную на вторичном рынке, в качестве подержанных устройств, уценённых по различным причинам, переданных на ознакомление либо тестирование;

• компоненты, отсутствующие в оригинальной конфигурации, и которые используются для расширения функциональности (увеличение памяти, смена процессора или жесткого диска и т.п.);

• проблемы, относящихся к другому оборудованию, программному обеспечению, которое используется совместно с Продукцией Разработчика;

• ПО, не предназначенного для использования с Продукцией Разработчика;

• Оборудование и ПО, которое используется в неподдерживаемых средах (например, версия ПО других производителей устарела);

• незначительные неисправности или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности Продукции;

• сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.;

• сохранение или восстановление специфических данных и (или) программ Пользователя;

• повторную установку вышедших из строя программ/операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или саморазмножения программ, например, вследствие заражения вирусами);

• обеспечение бесперебойной или безукоризненной работы интегрированного, установленного и (или) поставляемого вместе с Продукцией программного обеспечения, а также на качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было поставлено вместе с Продукцией;

• бесперебойную работу Продукции, кроме специально предназначенного для таких целей, используемого в непрерывном режиме;

• периодическое обслуживание, ремонт или замену компонентов в связи с их нормальным износом.

Настоящая Гарантия недействительна, если:

• Продукция использовалась в целях, не соответствующих ее прямому назначению, в том числе при эксплуатации промышленных изделий для бытовых нужд;

• производились регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия с Разработчик, включая увеличение производительности Продукта сверх рамок технических характеристик или возможностей;

• неисправность (включая механические повреждения изделия) возникла после передачи Продукции Пользователю и вызвана неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением Продукции Пользователем;

• гарантийная наклейка или серийный номер изделия или отдельных компонентов Продукта удалены, исправлены или повреждены;

• неисправность стала результатом неправильной установки, монтажа, подключения или настройки Продукта, включая повреждения, вызванные подключением Продукта к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

• неисправность, являющаяся следствием ненадлежащей эксплуатации Продукции, эксплуатации Продукции в условиях, отличных от описанных в инструкции по эксплуатации или в иной документации на Продукцию, включая публикации на web-сайте (https://docs.fplusnetworks.ru/) Разработчика;

• неисправность стала результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего состава Продукта или какой-либо его части;

• повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей или носителей информации различных типов;

• Продукция подвергалась ремонту или модернизации со стороны специалистов, не уполномоченных Разработчиком;

• обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь Продукта посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

• повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелегального программного обеспечения;

• поврежденные компоненты не были произведены или установлены уполномоченными специалистами Разработчика;

• неисправность вызвана использованием Продукта с нарушением норм эксплуатации;

• неисправность вызвана действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями Пользователя и (или) третьих лиц;

• другие обстоятельства, в том числе форс-мажорные, по которым Разработчик не может нести ответственности.

Разработчик оставляет за собой право вносить изменения в Гарантийные обязательства по своему усмотрению. Изменения будут вступать в силу с момента их размещения на сайте (https://docs.fplusnetworks.ru/) Разработчика. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать изменения в Гарантийные обязательства на сайте Разработчика.

cover_down.png